Тема: «My first steps in English»

 

                                                 Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

Good morning boys and girlsI glad to see you. И сегодня мы с вами поиграем. Но для начала выберите себе жетон, который вам понравится. (На жетонах изображения кота или собаки.) Ну вот, у нас получилось 2е команды: « Cats» and «Dogs »

II. Проведение игры.

Конкурс №1 «Приветствие. »

Поприветствуйте друг друга, рассказав девизы ваших команд.

«Cats ». My cat is black.

My cat is fat.

I like my cat.

It is my pet.

«Dogs ». I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

( За правильность и выразительность команды получают баллы)

Конкурс №2 «Буквы спрятались»

На доске для каждой команды заготовлены плакаты. Представители от каждой команды выходят к доске, их цель найти и назвать буквы в алфавитном порядке. Кто быстрее справится, тот принесёт команде 1 балл

A B

TZ IR

QNGX MQWX

MEKYDW ENYGKD

HSCOUVP PVSHUCO

BJ IR AJ TZ

Конкурс №3 «Знаете ли вы животных?»

На виде проекторе по очереди для каждой команды появляется изображение животного. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник.

Конкурс №4 «Составьте предложения».

Надо составить предложения из следующих слов.

«Cats»: Is, dog, my, red. Bad, is, pig, his.

«Dogs»: Cat, my, big, is. Fox, is his, small.

Правильно составленное предложение- 1 балл.

Конкурс №5 «Чьё солнышко ярче?»

Капитаны команд по очереди выходят к доске. На ней прикреплены два кружка. На интерактивной доске появляется изображение с животным сначала для одного капитана, затем для другого. Задача- составить как можно больше предложений про этого животного. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к солнышку и 1 балл.

Конкурс №6 «Животное потерялось».

Составьте названия животных из букв. За каждое правильное слово-1 балл. Команды получают карточки.

«Cats»: B,r,e,z,a. E,h,n. I,g,p.

«Dogs»: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.

Конкурс №7 «Читай быстро и правильно.»

Следующее задание. Члены команды по цепочке читают предложения, которые появляются на интерактивной доске. Учитывается правильность и темп чтения. Максимальный балл-5.

«Cats»: A cat can skipBut it can’t swim. A cockerel has a clock. Bob must sing. Tom’s cat is funny.

«Dogs»: Dogs can jump. Big pigs can’t run. A fox has a box. A frog is ugly. Tom cannot swim.

Конкурс №8. « Чтецы»

Каждая команда должна вспомнить и рассказать стихотворение о животном.

Например:

I have a cat,

My cat is fat,

I like my cat.

I have a dog,

His name is Jack.

His coat is white

With spoots of black.

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

A cock went to town to buy a clock.

What? A cock with a clock?

A clock for a cock?

Who ever saw a cock with a clock?

A fox went to town to buy a box.

What? A fox with a box?

A box for a fox?

Who ever saw a fox with a box?

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

III. Подведение итогов. ( Подсчёт баллов, награждение.)

Тема: «Who knows English?»

 Ход мероприятия

I. Отборочный тур

Всем игрокам предлагаются карточки с  буквами. Игроки должны быстро и правильно собрать из букв  числительные. Те, у кого больше слов, становятся участниками команд.  В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков.

Предложенные буквы: e – 3 шт.,        I  - 2 шт. , o – 2 шт, u  - 1 шт., f – 1 шт., g – 1 шт., h – 1 шт., n – 2 шт., s – 1 шт., x – 1 шт..

Получившиеся слова:  One, six, ten, four, eight.

Дополнительные вопросы для команд и их болельщиков:

- Назовите порядковое числительное для числа 1? (Ответ: first)

- Какая часть прибавляется к числительным первого десятка, чтобы получились числительные второго десятка? (Ответ: teen)

- Вписать недостающие буквы в числа tw…, t…n,  …l…ven, twent…

(Каждая команда игроков и болельщиков получает карточку с числами, в которых пропущены буквы.) (Ответ: two, ten,  eleven, twenty)

II. Первый тур

Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся 3-х классов получает набор карточек с числами от 5 до 20. На  одних карточках числа написаны цифрами,  на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми  и соединили эти части, выигрывают.

Игра с болельщиками «В круге чисел»

Дети становятся в круг. Учитель бросает любому ученику мяч и называет числа по-русски, а учащийся, поймав мяч, должен назвать это число по-английски. Кто не смог это сделать, садится в центр круга. Только после трех подряд правильных ответов оставшихся игроков своей команды ученики, сидящие в центре круга, могут вернуться в круг и продолжить игру вместе со всеми. Побеждает та команда болельщиков,  которая больше назвала чисел, следовательно эта команда болельщиков заработала один балл для своей команды игроков.

III. Второй тур

Игра «Запиши число». Для каждой команды учащихся 4-х классов  на листах ватмана записаны 2 одинаковые  колонки чисел. Игроки должны рядом с цифрой записать порядковое числительное. За каждое правильно записанное числительное команда получает балл. При подсчёте правильных слов листы ватмана вывешиваются на доску.

1 – …

2 - …

3 - …

5 - …

11 - …

12 - …

13 - …

24 - …

30 - …

Игра с болельщиками «Круглые десятки»

Дети ставят стулья в круг, спинками вовнутрь. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем детей. Играет музыка, дети ходят вокруг стульев. Учитель называет различные цифры, но как только он назвал круглые десятки 20, 30 и т.д. – учащиеся должны успеть занять свободный стул. Опоздавший участник выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним, следовательно, 1 балл добавляется той команде, за которую он болеет.

IV. Третий тур

В этом туре участвуют команды-победительницы первого и второго туров.

Игра «Числовые бега». Для игры используются четыре стула и комплект цифр. Команды  выстраиваются в колонны друг за другом. Около каждой команды стоит стул, на который они должны приносить карточки с числами со стула,  который стоит напротив. На втором стуле разложены карточки с числами от 1 до 12. Числа записаны прописью. Участники команд наперегонки подбегают к  своим стульям, берут карточку с числом и переносят  на  стул, который стоит рядом с командой. Тотчас же в игру вступают следующий игрок команды, и так до тех пор, пока все карточки с числами  не будут перенесены.  При этом числа надо переносить по порядку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится  с заданием и у которой не будет ошибок.

V. Подведение итогов и награждение команд

После подведения итога конкурсно-игровой программы и награждения победителей, участников  команд и болельщиков календарями, закладками, наклейками все учащиеся выстраиваются в большой круг и взявшись за руки играют в игру  «Мы - друзья».

My number is one,
My number is two,
My number is three,

И так далее учащиеся по цепочке продолжают числовой ряд, пока очередь не дойдёт до последнего игрока. Затем хором произносят последнюю фразу

We are friends.

И в заключении все участники конкурсно-игровой программы исполняют песню о дружбе.

 

The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.